Блог о ремонте, настройке и доработке своего автомобиля
Как купил машину — принялся искать неисправности… И вот одной из них был нерабочий корректор направления пучка света правой фары. Новый имеет неоправданно завышенную цену, да и благо руки из нужного места растут.
Проблема была не простой. Ее причиной стало любопытства какого-то балбеса, банально вскрывшего корпус корректора, в следствие чего рычажок переменного резистора обратной связи выскочил из пазика и устройство стало бесконечно пытаться скорректировать положение. Отсюда беда — выход из строя электро-двигателя из-за перегрева. В общем, двигатель кое-как удалось реанимировать. Все собрал, подключил, проверяю — не работает… странно… дома все работало. Разобрал и начал дальше искать неисправности.
Базируется устройство на специализированной интегральной микросхеме TDA3619, которая встречается в электрокорретрах фар от разных производителей: Audi, Wolksvagen, BMV, Daewoo и прочие... Честно сказать, и платы у них очень похожи.
Микросхема сгореть не могла, разве что брак. Детальки в обвесе — исправны. Подключил к регулируемому источнику питания и обнаружился плохой контакт в месте пайки клемм.
Заменил припой на соединениях, собрал, подключил — работает, как новый!
На калибровочном винте делал засечку его положения, что-бы потом без проблем накрутить его до нужного положения.
Всем спасибо! Надеюсь мой опыт будет вам полезен.